Loading...

Чемпионат России по гандболу переименовали, но теперь с логотипом и спонсором

Чемпионат России по гандболу сезона 2019 /20 cтартовал в необычном формате.

Федерация ручного мяча впервые представила титульного партнера – букмекерскую компанию Париматч Россия и новый логоип. Главное соревнование переименовано и офиицально звучит так: Суперлига Париматч – Чемпионат России по гандболу среди мужских и женских команд.


По этому поводу подписали Соглашение между ФГР и Париматч Россия, которое рассчитано на два сезона с возможностью пролонгации. В Суперлиге бренд Parimatch будет представлен на рекламных поверхностях гандбольных площадок в течение всего срока действия контракта, кроме того, букмекер получит возможность проводить по ходу сезона специальные активности для болельщиков.


Организаторы презентовали новый фирменный стиль Суперлиги Париматч. Его разработала ведущая российская студия спортивного дизайна Quberten. Ключевой элемент логотипа турнира – пиктограмма атакующего игрока, без которого не обходится олимпийская айдентика.


Силуэт гандболиста вычерчен, за счет строгой геометрии. В процессе разработки дизайнеры нативно интегрировали фирменный стиль бренда Parimatch: эмблему органично дополнили яркие узнаваемые ромбы букмекера и ассоциирующийся с титульным партнером Суперлиги курсивный шрифт.


Париматч Россия станет спонсором национальных сборных команд по гандболу на женском чемпионате мира 2019 года и мужском чемпионате Европы 2020 года. Логотип Parimatch появится на форме сборной России.


Лев Воронин, генеральный директор ФГР: «Впервые в своей истории Суперлига получает титульного партнера и коммерческое название. С одной стороны, это показатель роста интереса к гандболу, а с другой – прекрасная возможность для дальнейшего развития. Приложим все усилия, чтобы популярность гандбола росла и дальше. Ведь это не только зрелищная и динамичная игра, но и самый успешный летний игровой вид спорта в нашей стране. Впереди нас ждет крайне интересный и насыщенный сезон.».

DSC_0779.JPG
Дмитрий Сергеев, СЕО Париматч Россия(на фото слева): «Гандбол активно развивается, мы видим устойчивый рост популярности этого вида спорта в России. Инвестиции в названия турниров дают ощутимые результаты, и наша аналитика это подтверждает. Мы приняли решение о спонсорстве Суперлиги с нашим названием, но пошли немного дальше и интегрировали бренд в новый визуальный стиль Суперлиги. С нетерпением ждем старта сезона и уверены, что болельщики по достоинству оценят новый турнирный образ».


Федерация гандбола России – общественная спортивная организация, руководящая гандбольными соревнованиями на территории России, а также управляющая сборными России по гандболу. Федерация ручного мяча СССР была создана 10 июля 1959 года. В 1992 году федерация получила новое наименование – Союз гандболистов России. В 2013 году Союз гандболистов России сменил название на Федерацию гандбола России. Одна из самых успешных спортивных федераций России: и мужская, и женская сборные страны выигрывали золотые медали Олимпийских игр и чемпионатов мира.


Parimatch – международный холдинг, чей бренд представлен в разных странах. За 25 лет активного развития Parimatch трансформировался в одного из признанных лидеров европейской беттинг-индустрии. Право на управление торговой маркой Parimatch в России принадлежит ООО «Бетринг», оперирующей на основании лицензии ФНС №12. Компания является участником Первой СРО букмекерских компаний. По результатам независимой премии BR Awards 2019 Parimatch признан «лучшим онлайн-букмекером» 2018 года.


Фото: ВИЛ.
Подготовил Д.Нимгиров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить