Loading...

Италия отмечает 70-летие трехколесного Piaggio Ape

В эти дни Италия - а заодно и Швейцария , Мальта, Греция - отмечают 70-летие забавного трехколесного Piaggio Ape! И если теперь мы представляем Италию как родину "феррари" (ей , кстати Piaggio принадлежит сегодня, научившись помимо экономичных мотороллеров производить лучшие авиабизнес-джеты), "мазератти" и "ломбарджини", - то проехайтесь по ее сельским районам,- вы поймете, что она для целых роев "пчелок" - трудяг!

111
В конце Второй Мировой Войны большинство итальянцев, сильно пострадавших от войны, не имели транспортных средств и, что более важно, финансовых средств для покупки и обслуживания полноразмерных четырехколесных транспортных средств. В 1947 году изобретателю Vespa, авиаконструктору Коррадино Д'Асканио, пришла в голову идея построить легкий трехколесный коммерческий автомобиль для экономической реконструкции Италии, идея, которая нашла поддержку у Энрико Пьяджо, сына основателя фирмы, Ринальдо. Самая первая модель Ape и следующая за ней Marcha были механически Vespa с двумя колесами, добавленными сзади, с плоской структурой поверх задней оси.
В ранних рекламных проспектах и рекламных объявлениях автомобиль назывался VespaCar или TriVespa. Первые обезьяны имели 50 куб. см, 125 куб. см или 150 куб. см и совсем недавно 175 куб. см двигателей. Ко времени 1964 года Ape D была добавлена кабина для защиты водителя от элементов.Ape находится в непрерывном производстве с момента своего создания и была произведена в различных стилях тела в Италии и Индии. Название относится к трудовой этике этого транспортного средства – " Ape"по-итальянски означает"пчела".

112113114115116-1116
Управляемый рулями в стиле скутера (текущая версия TM может быть куплена с рулевым колесом), оригинальная Ape была разработана для размещения одного, но может разместить пассажира (с плотной посадкой) в своей кабине. Дверь обеспечена на каждой стороне, делая ее более быстрым выйти из корабля делая поставки к различным сторонам дороги. Представление одето к работе светлой поставки, с хорошим вращающим моментом для холмов но низкой максимальной скорости, которая неактуальна в городских установках для которых она была конструирована. За пределами городов обезьян обычно загоняют как можно ближе к обочине, чтобы пропустить движение.
Точного количества Ape установить вряд ли удастся - ведь помимо Италии он производится еще в десятке стран! За семь десятков лет своей эволюции автомобильчик обзавелся массой совсем уж неожиданных модификаций: это и кемпер и полицейский фургон и бар на колесах и... С 1995 по 2013 год выпускалась так называемая "зеленая" модификация, работать которая могла на сельхозотходах (попросту ботве) - жаль, что стоило такой Ape неприлично дорого для фермера, а запасом хода обладал не больше 30 км с одной "заправки".
По всему миру от США и СССР до Китая и экзотической Папуа Новая Гвинея нашлись тысячи последователей Ape — но и сейчас она вне конкуренции.

--
Геннадий Орешкин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить