Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне

Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне - фото 131 октября в МИЦ «Известия» прошла пресс-конференция посвященная запуску приема заявок на участие в третьем сезоне медиапроекта «Городские интонаций». Проект реализуется Общероссийской организацией «Городские реновации» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив


Медиапроект «Городские интонации» направлен на популяризацию позитивных изменений в регионах России и объединение лидеров сообществ и авторов инициатив вокруг конструктивной повестки. Проект включает в себя создание документальных фильмов, подкастов и лонгридов об историях героев. Финалом третьего сезона проекта станет Всероссийский форум, который позволит объединить аудиторию проекта в единое сообщество, усилит горизонтальные связи между городами.
На пресс-конференции приняли участие директор Общероссийской организации «Городские реновации» Олег Зоря, первый заместитель директора БАЙКАЛ.ЦЕНТР (структура ВЭБ.РФ) Тумун Цыдыпов, координатор социокультурных проектов в селе Лох Мария Кислина, краевед, автор «Музея на заводе Александр Савичев, креативный директор фестиваля «Купец 2.0», участница сообщества «Матурама» Мария Орешникова и хранитель музейных фондов музея БЦБК Альбина Ергина.

Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне - фото 2Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне - фото 3Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне - фото 4Медиапроект «Городские интонации» открыл прием заявок на участие в третьем сезоне - фото 5
«"Городские интонации" — медиапроект о людях, которые любят место в котором живут, и делают его лучше. Герои проекта принимают решение не покидать родной город или вернуться, чтобы преобразить его и свою жизнь в нем. Это истории людей, которые не хотят покидать свой родной город и делают его привлекательным для себя и других», — поделился директор Общероссийской организации «Городские реновации» Олег Зоря.
Рассказать о своем проекте и инициативе можно по ссылке на сайте проекта: https://urbanintonations.ru/hero
«Все горожане, работники комбината приносили свои артефакты, связанные с историей Байкальского целлюлозно-бумажного комбината, из этих вещей, а их уже более 2000, сформировался фонд музея БЦБК. Он уже стал точкой притяжения для жителей и туристов», — рассказал об одной из инициатив в Байкальске первый заместитель генерального директора «БАЙКАЛ.ЦЕНТР» (ВЭБ.РФ) Тумун Цыдыпов.
В рамках пресс-конференции также показали фильм о селе Лох Саратовской области, где жители своими силами преображают территорию. Посмотреть фильм можно по ссылке: https://youtu.be/xpIY5Yf1P14
Для информации:
Медиапроект «Городские интонации» — посвящен популяризации молодежных инициатив и сообществ, развивающих городскую среду и культурный ландшафт в малых городах, селах и исторических поселениях регионов России. Герои проекта принимают решение не покидать родной город или вернуться, и делают жизнь в нем ярче, комфортнее и интереснее для жителей и гостей. Это истории людей, которые не хотят покидать свой родной город и делают его привлекательным для себя и других.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 02.11.2023 08:42
Просмотров: 298